Русские на Ogame.ru 19 вселенная

Форум альянса Русские, 19 вселенной на сервере Ogame.ru
Текущее время: 29-03, 12:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SpeedSim - симулятор боев
СообщениеДобавлено: 28-03, 23:13 
Не в сети
Техник альянса

Зарегистрирован: 28-03, 20:49
Сообщения: 14
Откуда: г. Йошкар-Ола, респ. Марий Эл
Начну с того, что ссылка на SpeedSim располагается на странице альянса в огаме. Программа предназначена для генерирования боев, т.е. она помогает предсказать исход боя (хотя иногда результат далек от реальности), опираясь на данные полученные в ходе шпионажа (нужно быть психом, чтоб лететь в слепую:).
После загрузки SpeedSim.exe открывается окно, которое делится на 6 частей: «Список жертв», «Флот», «Защита», «Технологии», «Установки», и «Результат». Рассмотрим основные моменты:

- «Флот» дает возможность поставить реальное количество флота у атакующей стороны (например, вы), и защищающейся.

- «Защита». Естественно привести с собой разного рода оборонительные установки вы не сможете, хотя в принципе хорошие связи помогут сделать все (привет админам Огейма:), поэтому выставляем оборону противника.

- «Технологии». При хорошей разнице в уровне шпионажа между вами и вашей жертвой (естественно в вашу пользу), можно установить и эти настройки, в противном же случае, придется все оставить в девственном виде.

- В «Установках» хочу выделить только опцию «Показать!». Она полезна тем, что когда вы задали флот и защиту, можно посмотреть, во сколько это все обошлось вам и вашему противнику. Еще есть неплохая статистика «Самый лучший/самый худший исход боя для атакующего». Она показывает максимальное и минимальное количество флота оставшегося после боя. Симулировав бой, напротив заданного флота показывается УСРЕДНЕННОЕ количество оставшегося, это значит, что если максимум у вас может остаться 40 (после первоначальных 100 линкоров), а минимум 0, то есть вероятность того, что и лететь назад будет не на чем J.

- «Результат». На мой взгляд, самое полезное здесь это «потери нападающего» и «потери обороняющегося», ведь смысл атаковать заключается в том, чтоб после атаки забрать максимум ресурсов и потерять минимум флота.

Установив все известные нам характеристики, мы готовы к симуляции боя. Просто жмем на кнопку «Симулировать» и программа нам выдаст результат планируемого боя (для более качественного симулирования стоит поставить количество симуляций ~ 500).

Хочу посоветовать всем начинающим игрокам, даже не пытаться на кого-то нападать без использования этой программы. Исход боя вроде бы изначально ясен, ваше преимущество бесспорно, НО не всегда против какой-то определенной комбинации флота-обороны можно отправить весь имеющийся арсенал, быть может, этим вы просто увеличите свои потери, и стоит оставить, например легкие истребители дома.

Текст описания взят отсюда
Ссылка на русскую версию 0.9.8.1b

_________________
Заколбась урода на березовый фарш, спаси мир!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB